Re: Apt-get autoclean не работает

On 21.02.2011, Artem Chuprina wrote:
> 1. Как тут справедливо, но не вполне точно заметили, пользователю
> с кэшом apt делать нечего.  Тот, кому есть, находится в данный
> момент в шляпе администратора.
Как я уже справедливо кому-то тут отвечал, администратор не равен
руту. Или я в виндовую конфу запостил вопрос по невнимательности?!...

> 2. Ершовский лозунг "программирование - вторая грамотность",
> несмотря на то, что реализовать его, увы, не сложилось,
> актуальности не потерял.  IMHO уметь связать три фрагмента
> информации простым скриптом - компетенция именно пользователя, а
> не админа.  Точно так же, как уметь связать три понятия на родном
> языке - компетенция любого человека, а не профессионального
> редактора.
Ну лениские заветы действительно никто не отменял. Тем не менее,
констатирую эпик фейл адекватной и оперативной помощи русскоязычному
пользователю Дебиан, то есть мне.

> Так, к слову: эта задача существенно сложнее первоначально
> поставленной.  Я бы затруднился объяснить, как ее делать,
> человеку, которому нужна помощь в написании скрипта на три
> строки.  Даже если бы он об этом попросил вежливо.
Просил то вежливо, вот только не про репозиторий. Эпик фейл, так эпик
фейл.

Будьте здоровы, умные и гордые рут-деятели великой и могучей группы
поддержки русскоязычных пользователей Дебиан.

--
С уважением,
Александр