Re: Apt-get autoclean не работает

> Как я уже справедливо кому-то тут отвечал, администратор не равен
> руту. Или я в виндовую конфу запостил вопрос по невнимательности?!...

Именно что не равен.  И в данном случае речь идет о функциях администратора, а
не правах рута.

> Ну лениские заветы действительно никто не отменял. Тем не менее,
> констатирую эпик фейл адекватной и оперативной помощи русскоязычному
> пользователю Дебиан, то есть мне.

А мне кажется, ровно наоборот.  Рассылка в очередной раз показала, что хорошо
различает понятия "свободный" и "халявный".

--
Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.