Re: Apt-get autoclean не работает

> Все просто: хотелось бы взять все нужные пакеты и устроить локальный
> репозиторий на машине, где нет широкополосного доступа в сеть.

Так, к слову: эта задача существенно сложнее первоначально поставленной.  Я бы
затруднился объяснить, как ее делать, человеку, которому нужна помощь в
написании скрипта на три строки.  Даже если бы он об этом попросил вежливо.

С другой стороны, я полагаю, на самом деле задача опять стоит совсем иначе -
"иметь возможность поставить на ту машину все эти пакеты apt'ом".  Которая
таки да, существенно проще, и сводится к копированию туда, если не ошибаюсь,
кэша и /var/lib/apt/lists.  Репозиторий, даже локальный - это куда более
сложная структура.

--
Истинно православная ОС всего одна - да-да, та самая, в которой иконы и службы.
 -- <lj user=pzrk>