Re: Apt-get autoclean не работает

> Я пользователь, а не администратор. Фил зе диференс?

Фил.

1. Как тут справедливо, но не вполне точно заметили, пользователю с кэшом apt
делать нечего.  Тот, кому есть, находится в данный момент в шляпе
администратора.

2. Ершовский лозунг "программирование - вторая грамотность", несмотря на то,
что реализовать его, увы, не сложилось, актуальности не потерял.  IMHO уметь
связать три фрагмента информации простым скриптом - компетенция именно
пользователя, а не админа.  Точно так же, как уметь связать три понятия на
родном языке - компетенция любого человека, а не профессионального редактора.

> Уже заглянул. Но помочь мне видимо не судьба в этом прекрасном месте,
> где обитают умные и гордые мужчины.

Люди, которым нужна помощь, о ней просят.  А Ваш тон не вызывает желания Вам
помочь.  Несмотря на то, что задача, при всей ее странности, действительно
простая.

http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

--
Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.