Re: Apt-get autoclean не работает

> Ну чего еще ожидать от группы поддержки русскоязычных пользователей
> Дебиан... Ткнуть в ман, обвинить в невежестве и задать еврейский
> вопрос вместо ответа.
>
> Мне задачу бы решить, а не упражняться с вами в умении далеко и
> надолго посылать русскоязычных пользователей Дебиан.

Видите ли, сэр...  apt-get и aptitude не поддерживают штатным образом решение
_всех_ странных задач, возникающих у _единичных_ пользователей Debian.  Так
что некоторые задачи некоторым пользователям придется решать иными способами.
Если, конечно, оным пользователям уперлось решать оные задачи вместо того,
чтобы задуматься, а нафига вообще такую задачу решать.

Где хранится кэш, выяснить нетрудно - Вы, собственно, уже выяснили.

Какие пакеты установлены - тоже.

Как работает команда rm, Вы, наверное, тоже знаете.

Чтобы решить задачу, достаточно связать три эти фрагмента информации скриптом
на любимом скриптовом языке.

P.S. Если бы в ответ на вопрос "что, по-вашему, делает autoclean" Вы заглянули
в man, дальнейший разговор был бы иным и возможно, Вам уже помогли бы даже с
вашей крайне странной задачей.

--
The Eclipse Platform is an open and extensible platform
for anything and yet nothing in particular.