Re: про словари

On 2010.10.20 at 15:10:27 +0300, Aleksey Cheusov wrote:

>  >>
>  >> Если хочется слово "ввести" и отредактировать, спросите, например,
>  >> Tk-шников, заодно и мне раскажите.

> Этот fubar и dict plugin к нему, насколько я понимаю, только для fvwm.

1. Скрипт, который плагин можно либо прямо, либо при минимальной
переделке (отрывании добавления позиции в fubar-овское меню)
использовать как отдельное приложение.

2. fubar можно запустить не как fvwm-модуль. При этом он не сможет
окошками рулить, поскольку это делается window manager-ом, а все
остальное сможет.

И вообще скрипты предназначены не для того, чтобы их запускать, а для
того чтобы их читать и переписывать под свои нужды.

> Кстати, о гиперссылках в фигурных скобках. Я уже давно думаю над тем,
> какой из ЛЕГКОВЕСНЫХ языков разметки можно приспособить к словарям,

Вот я систему   тэгов Tk-шного text widget приспособил.

> для того чтобы в этом формате отдавать MIME-изированный контент от
> dict сервера. Но все никак не придумывается. Все либо очень толстое
> либо не имеет даже намеков на логическое форматирование. Есть идеи?

Самопальную XML-scheme