про словари

Всем привет.

Очень бы хотелось узнать, кто какими словарями пользуется.

Когда-то давно, я использовал dictd с консольным клиентом.
Консольный клиент меня не радует тем, что мой терминал не может отображать все необходимые для этого символы. dictd --- тем, что запущен постоянно, если я не ошибаюсь, жрал не мало памяти, и вообще я не понимаю почему для словаря надо держать демона, ещё и сетевого.
И ещё в дебиане нет русско-английского в dict формате.

После недавнего поиска, я нашёл ещё один dict сервер --- dico.
Если он кушает память незаметно, то я готов простить то, что он запущен постоянно. Но нужен нормальный гуёвый dict клиент. Не заточенный под какой-либо DE. А я его не нашёл.

Ещё я нашёл goldendict, который понимает словари во многих разных форматах, в том числе и dict, но напрямую --- без сервера.

Одно из моих требований к словарю --- это по хоткею показать окошко с переводом. Так можно сделать хоть консольным dict клиентом. Но я хочу иметь возможность поредактировать запрашиваемое слово. И goldendict, на сколько я понял, так не умеет.

--
sergio.