Re: про словари

Пару слов о "прожорливости" dictd. Словари не загружаются в память, а
мапируются из файла в память с помощью mmap(2), файлы открываются на
read-only. Если dictd долго не пользоваться, то память, выделенная под
него, просто напросто освободится и будет отдана тому, кому она в данный
момент нужнее. VM Линукса достаточно умет для этого. Так что
"прожорливость" dictd -- это от неосведомленности.

Что до "сетевого" демона. Уже очень давно сделан ключик --listen-to,
которому можно скормить 127.0.0.1. Мне лениво проверять, как сделано в
Debian по умолчанию. Если не сделано, имеет смысл их пнуть.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.