Re: Перекомпиляция основных программ

> Попробуйте заниматься процессами компиляции, посчитаете потерянное время умножайте на кол-во обновляемых пакетов (ежедневно/месячно) и поймете что разница в секундах/миллисекундах при работе не сравнится с потерянным временем на ожидание при компиляции, выискиванием причин, оптимизацией и изучением кода.
Пробовал.

> Linux это гибкий мир, выбор дистрибутивов огромный
> когда задавался вопросом которуй у топикстартера долго думал, потом все же сверил, дома поставил ArchLinux а на работе Debian
> Дома мазохизм но оптимизированный под конкретное железо, на работе стабильность
Так я и говорю про то. Не полная перекомпиляция. Не часто. Ведь, допустим, мне не особенно и нужно "новое ПО". За чем мне гнаться? За новыми фичами, которые мне не нужны? Разве только за исправлением багов. Так и то - одни исправляют, новые появляются. Не так уж и часто производятся обновления того, что нужно перекомпилировать...