Re: DVD-плеер

On Wed, Aug 11, 2010 at 04:16:29PM +0400, Victor Wagner wrote:

> А тут Олег Бройтман недавно в ЖЖ писал про проблемы с MP3-сигналами
> вызова на N900 - то есть что там в ГИГАБАЙТЕ памяти не умещается
> одновременно GSM-модуль и игралка MP3.

Вы говорите о том, чего не знаете и не проверяли сами, OK.

Так вот, там помимо "GSM-модуля" и "игралки MP3" в этом самом ГИГАБАЙТЕ
памяти (hint: оперативной там всего 256, остальное очень медленный своп)
еще куча всего находится.

> Конечно - вы отдаете совершенно понапрасну свои деньги производителям
> железа. Уж N900 точно не стоит тех безумных сотен долларов, которые за
> нее просят. Если бы то время, которое вы потратили на зарабатывание этих
> денег, вы бы потратили на изучение правильных технологий
> программирования и  разработку правильного софта, вы бы добились того же
> результата, но еще бы у вас осталось что-то в голове. А железяку вы
> выкинете в мусор уже через 2 года. Потому что Nokia перестанет
> поставлять к ней расходники, например аккумуляторы.

Про аккумуляторы -- чушь. Их легко найти на модели пяти-шестилетней
давности.

Кроме того, на N800, которая уже два года как неподдерживается,
аккумуляторы продаются в любом магазине сотовой связи.

А куда мне девать свое время -- это я как-нибудь сам решу. :)

> А вам так хочется горбатиться на жирных гадов из Nokia, Dell и прочих?

??

> А почему вы тогда не пользуетесь продукцией Apple или Microsoft? Чем эти
> грабители хуже других грабителей, которых вы поддерживаете своими
> деньгами.

Почему Вы думаете, что не пользуюсь продукцией Apple или Microsoft?

--
Искусство если не хлеб, то вино жизни.
		-- Жан Поль