Re: DVD-плеер

On 2010.08.11 at 10:29:11 +0000, Dmitry Nezhevenko wrote:

> Оно очень сильно экономит время. Плюс внешний вид Qt/GTK IMHO заметно приятнее
> чем тот же Motif или Tk.

Tk кстати, тоже мультиплатформенный тулкит. Из чего происходят многие
его недостатки. Например безумно кривая работа со шрифтами. Например,
отсутствие поддержки таких стандартных win32-виджетов как combobox.

Motif попросту устарел на пятнадцать лет. В 97 году он
был вполне конкуретноспособен и с Qt, и тем более, с Gtk, которого тогда
считай не было, но жадность сгубила X/Open.

> А на счет ресурсов, разве что RAM. И то, не такой уж большой оверхед
> вносит. Скорость реакции на нажатие кнопки везде примерно одинаковая

Ага - на несколькогигагерцовых многоядерных процессорах, не занятых
ничем кроме GUI  разница незаметна.
А попробуй на нормальном железе персонального уровня -
например, на Nokia N800 - 128Mb RAM, 400Mhz TI OMAP.

Я уж не говорю о X-терминале 20 летней давности с 10 мегабитной сетью.
Там, правда, существенно ускоряет процесс использование 8-битного
truecolor визуала. Но это только в том случае если графический тулкит
умеет с такими работать.