Re: DVD-плеер

On 2010.08.10 at 20:59:01 +0300, Dmitry Nezhevenko wrote:

> И плюсом и недостатком одновременно. Qt используют. И не только в
> opensource. В том числе и за абстракцию от платформы.

Ну мало ли что используют. Водку для снятия стресса тоже используют.
Некоторые, говорят, даже для борьбы с беспросветностью жизни героин
используют.

Оборот этой индустрии такой, что никакой Nokia и не снилась.

Но результат тот же самый. Использование мегафреймоворков это наркотик,
который приводит к формированию искаженной картины мира в мозгах
программистов и созданию ненадежного софта, потребляющего на порядок
больше ресурсов, чем заслуживает задача.