Re: DVD-плеер

On Wed, Aug 11, 2010 at 03:36:12PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Ага - на несколькогигагерцовых многоядерных процессорах, не занятых
> ничем кроме GUI  разница незаметна.
> А попробуй на нормальном железе персонального уровня -
> например, на Nokia N800 - 128Mb RAM, 400Mhz TI OMAP.

Пробовал Qt4 на Motorola E680 (кажется 48MB RAM, Xscale 300 Mhz, без FPU).
Если выгрузить комплектный Qt2, то софт на Qt/Embedded 4 вполне себе
работал. Кажется даже быстрей чуть. Если запускать вместе (родной qt2 UI +
qt4 -- падает, мало RAM). Cвоп на флешку не работал. Не помню, почему). Ну
и проблемы совместного доступа к тачскрину и фреймбуфферу.

Но там нет X11. Может кстати в иксах проблема? :)

> Я уж не говорю о X-терминале 20 летней давности с 10 мегабитной сетью.
> Там, правда, существенно ускоряет процесс использование 8-битного
> truecolor визуала. Но это только в том случае если графический тулкит
> умеет с такими работать.

Скоро единственными тулкитами, умеющим такое, станет Java Swing и Wine...
Может Tk еще не сломают.

--
WBR, Dmitry