Re: nginx и post-запросы

AM> Эээ, может правильней писать - корявые скрипты, авторы которых не асилили
AM> правильно выдать имя файла? Или у вас документально завялена поддержка
AM> Misaic и HTTP/0.9 до скончания веков задарма?

есть проблема в IE версии 6. на нем еще сколько-то корпоративных
клиентов сидит а у него с русскими символами в имени файла еще туго.
вот пока этот хак и вертится... местами.

но вопрос собственно не об этом

AM> Заставить то можно, только внимание вопрос - а нафига в этой схеме nginx?
AM> Нонче круто всё делать чрез nginx?

статика там - 2/3 нагрузки. соответственно nginx ее берет на себя, а
динамику на бакенде апач...

я пока извернулся следующим образом:

location / {
    root /path/to;
    try_files $uri @post;
}

location @post {
    proxy_pass http://localhost:80;
    proxy_set_header  Host   $host;
    proxy_set_header   X-Real-IP  $remote_addr;
}

но для этого пришлось слезть с стейбла в тестинг, ибо стейбловский
nginx try_files еще не поддерживал, но... не очень нравится мне это

AM> PS: Предвидя праведные вопли "если вам нефиг сказать - чо лезем",

я сам очень люблю влезть в таком стиле, так что спокойно отношусь к
аналогичным влазиньям :)
если бы на письмо никто не ответил совсем было бы грусно :)

AM> отвечаю -
AM> если бы чукча умел читать документацию и не был бы забанен на гугле - то найти
AM> кусок конфига с использованием try_files (http://forum.nginx.org/read.php?2,4893,4924)
AM> смог бы сам, но - увы.

да, это-то я сразу нашел. но тут не очень хорошо что получается все
что он не найдет пройдет через бакенд. а это нехорошо. большинство
запросов - GET. если бы была возможность форварднуть только POST, то
все (большинство) 404/403 что возможны остались бы на nginx

AM> PPS: Да, идея отдавать через cgi то, что можно отдать nginx'ом через
AM> X-Accel-Redirect - ущербна еще более... Впрочем - поддержка cgi в наше вермя
AM> вобще смахивает на бред сумашедшего.

cgi там вещь историческая, а X-Accel-Redirect не подходит, там файло
генерится всякий раз новое. нет места где статика там лежит.
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537