Re: nginx и post-запросы

Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org> wrote:

> клиенты приносят бабло. соответственно им можно выдать рекомендацию,
> но ... не неработающий сервис :)
Вы не умеете лечить совковый синдром "клиент с баблом - всегда прав"?

Если клиент хочет сидеть на своем ишаке - то велкам (за отдельные деньги,
более другие, можно даже на порядок больше чем для всех) на отдельный
сервер для любимых клиентов с ишаком. И тут у клиента сразу появяться
технические возможности поставить современный браузер...

> ну сейчас она итак отдается nginx'ом с фронтенда. сервакам сильно
> полегчало.
Подозрительно всё это. apache отдает статику неплохо сам по себе. Если
верить "сильно полегчало" - значит проблема просто замаскирована установкой
nginx.

> ну свежесть она становится необходима только когда утыкаешься во
> что-то неработающее :)
Ага, об try_files в протухшем nginx ты сам стукнулся, об нерабочем rpaf
(не понимает X-Real-Ip заголовок) - значит еще нет. Или у тебя апач все
реквесты от 127.0.0.1 видит?