Re: Выбор дитрибутива для школы

On Tue, Dec 28, 2010 at 11:44:57PM +0300, Ivan Borzenkov wrote:
> Я взял вот отсюда
> http://sisyphus.ru/ru/people/
> Igor Vlasenko (viy) 1220
> Vitaly Lipatov (lav) 957

Они автоматизируют свою работу (Игорь в т.ч. ведёт порт jpackage
в сизифе, это отдельная интересная тема и по ней есть доклады).

Я очень счастлив, что знаком с этими людьми, и очень их уважаю.

> Eugeny A. Rostovtsev (REAL) (real) 428

Женя администрирует кластер в КемГУ и собирает массу такого
научного софта (кто знает, тот поймёт), об который нубы вроде
меня ломают зубы.

> Fr. Br. George (george) 251

Гоша выныривает редко, но метко.

> Michael Shigorin (mike) 295

А это я.  Примерно треть этих пакетов мной поддерживается
прилично, остальные -- as is.  По моим ощущениям, в Debian
и Gentoo пропорции качества поддержки сопоставимые.

> Помоему это не нормально, а судя по версиям пакетов - они их
> просто перепаковывают и все.

Не судите опрометчиво (c) кардинал Ришелье

> Я думаю что качеством этот дистрибутив отличаться не будет.

Вы не думаете, как уже было отмечено в предыдущем письме.
Искренне желаю всё-таки научиться этому увлекательному процессу.