Re: про автоматическо е обновление баз apt

> И что же это за случай?

Это если ты взял исходник пакета, поправил его, увеличил, как и положено,
версию, собрал и установил dpkg -i.  Я подозреваю, что в этом случае при
наличии более новой версии в experimental apt попытается сапдейтиться оттуда в
твоих настройках.

Лечится это, понятно, проще всего ручным холдом, а пальцастее - созданием
своего репозитория.  Причем обычно это все равно надо делать, потому что в
новой версии в sid твоей правки, скорее всего, не будет.

--
Велик и могуч постмодернистский читатель (c)Elenhil Laiquendo