про автоматическое обновление баз apt

Всем привет.

Мне тут подумалось, что было бы круто, что бы базы apt сами обновлялись.
Ну скажем раз в сутки. apt и apt-file. Ещё было бы круто например мыло присылать, доступных новых обновлениях. Но это ладно. Потом я подумал, что делать самому что-то лень, и наверняка уже есть пакет поставив который я всегда буду иметь свежие базы. И я нашёл cron-apt. Но если всё правильно понимаю, он не умеет одновременно обновлять базы apt-file и apt. Это же такое не очевидное желание.
Короче, проще пару строк в кронтаб прописать, или есть-таки пакет?

--
sergio.