Re: про автоматическо е обновление баз apt

> Нет. "Какие пакеты вообще можно сапгрейдить из experimental" --- это
> aptitude -t experimental search \?upgradable
>
> aptitude search '?upgradable' --display-format '%p %V %v %t'
> Показывает последним полем откуда пакет. Именно из какого архива.

Это он показывает, откуда он будет брать candidate version.  А не откуда он
взялся.  Это разные вещи.

zsh% sudo aptitude purge xtrlock
zsh% aptitude search 'xtrlock' --display-format '%p %V %v %t'
xtrlock                                  2.0-14     <none>     testing

То есть ты спрашиваешь, какие пакеты, если aptitude считает, что их надо
апгрейдить, будут апгрейдиться из experimental.  И вот мне не очевидно, что в
результате получится то, что ты имел в виду.  Хотя, возможно, так оно и есть.

(Ну, я, пожалуй, готов угадать один тестовый случай, который покажет разницу
между "что у нас тут из experimental и пора апгрейдить" и "что у нас тут
хочется сапгрейдить из experimental".  Но он довольно маргинален, и чинится
без труда.)

--
Что-то я не тем полушарием думаю...
 -- (С)энта