Re: про автоматическое обновление баз apt

> Мне тут подумалось, что было бы круто, что бы базы apt сами обновлялись.
> Ну скажем раз в сутки. apt и apt-file. Ещё было бы круто например мыло
> присылать, доступных новых обновлениях. Но это ладно. Потом я подумал,
> что делать самому что-то лень, и наверняка уже есть пакет поставив
> который я всегда буду иметь свежие базы. И я нашёл cron-apt. Но если всё
> правильно понимаю, он не умеет одновременно обновлять базы apt-file и
> apt. Это же такое не очевидное желание.
> Короче, проще пару строк в кронтаб прописать, или есть-таки пакет?

Я в итоге написал три строки в кронтаб.  Теперь получаю информацию в удобном
МНЕ, ЛЮБИМОМУ формате.

zsh% cat /etc/cron.daily/pkgupdate
#!/bin/sh
aptitude update >/dev/null
apt-file -N update >/dev/null
aptitude search '~U' -F '%p# %v# -> %V#'

--
женщина, всерьёз алчущая завтрака, способна вполне прилично наточить мясорубку.
	(с) Руна