Re: Перекомпиляция основных программ

> Прочитал всю тему.
> Выжимка:
> и т.д. рассуждения на тему без знания предмета и без желания понять.
Без знания предмета <> без желания понять.

> Про смысл говорили и не раз, но вопрос не пропадает.
Ну, много про что уже говорят не раз... Но вопрос не пропадает. Опять же: Gentoo. Все говорят про "гибкость, настройку под себя".
Т.е. перекомпиляция, USE и прочее - только ради этого? И никто не опроверг то, что ту же самую гибкость возможно получить и без перекомпиляции. Особенно, с учётом того, что времени она занимает массу (плюс обновления софта...). Конечно, в некоторых случаях... Но, блин, в этих случаях возможность скомпилировать нужное ПО есть и в пакетном дистрибьютиве. Не легче ли собрать свой пакет на основе имеющегося, чем менять дистрибьютив и пересобирать мир? :-\ Так почему же Gentoo существует и даже вполне популярен? "Для задротов"?
Вы же хотите сказать, что я идиот, закрыть этот вопрос и утвердиться в своём мнении. Дело ваше. Вероятно, что идея бредовая. Но вот без тестов - это не вполне убедительно.

> имо, вопрос нужно
> было сформулировать в виде "хочу пересобрать свой дистр / отдельные
> проги, не уверен надо ли, накидайте тестов по прогам x, y, z..."
Частично, наверное, нужно было и так. Поскольку, помимо рассуждений, хочется увидеть цифры и как оно есть на самом деле, чтобы убедиться.