Re: Перекомпиляция основных программ

> Вам зачем оптимизация, почувствовать себя крутым или почесать ЧСВ? :)
> На свете есть масса более лёгких способов самоудовлетворения.
> Оптимизацию оставьте тем, кто умеет заниматься делом, в частности,
> измерять нужные величины и делать из полученных чисел правильные выводы.
Проще: мне она затем, чтобы быстрее работало. Я не хочу ни чесать ЧСВ (или что-то ещё, пока что), ни делать выводы. А небольшое удовлетворение будет  достигнуто в результате того, что станет быстрее работать.
Делать измерения уж не такая великая задача, так что тешить этим ЧСВ - просто глупо, т.к. как измерять знает даже google и есть множество статеек и руководств.
Я же просто не хочу этим заниматься.

_Я хочу перекомпилировать не ради перекомпиляции, а ради увеличения скорости._