Re: Перекомпиляция основных программ

> Не должно.
Почему?

> Пересобирать каждую новую версию придётся сильно дольше, чем выигранные
> миллисекунды.
Ну не так часто они и обновляются. А насчёт миллисекунд - вовсе не факт. В i386 нет даже MMX. Я не знаю как оптимизирует gcc, но множество операций, которые к мультимедиа никаким боком, гораздо быстрее исполняются, если их код генерируется с использованием команд MMX расширения. А уж если говорить о более новых расширениях... По-моему, тут нельзя без замеров однозначно сказать...