Re: про субпиксель но е сглаживани е.

sergio wrote:

> Что-то у меня есть подозрение, что от драйвера не зависит наличие
> сглаживания. XRender это часть иксов. А от драйвера зависит акселерация
> (exa или xaa) Я не прав?

> Круто! Искать-то что? Или это просто предположение?

> А что вообще представляет собой этот фильтр? Это алгоритм по которму
> производится само сглаживание? Меня как-то очень смущает, что на
> lcddefault я не могу смотртеть. lcdnone или lcdlegacy гораздо приятнее
> выглядят, хотя и не всегда.

> Попробовал, теперь в gtk всё так же как и в qt.
> [...]

Значит видеодрайвер (или Xserver, или ядро) бажный (и это надо лечить в любом
случае, потому что уронить их может не только мозилла, но при определённом
везении и другие приложения тоже, даже и без новой libcairo; то, что она их
воспроизводимо роняет даже хорошо - её можно использовать для проверки; без
воспроизводимого теста такое лечить гораздо сложнее).