Re: про субпиксельное сглаживание.

On Fri, Jul 23, 2010 at 01:54:44AM +0400, sergio wrote:
> Всем привет.
>
> Очень хочется узнать:
>
> 1) что нужно покопать на предмет того, что в "автоматическом" режиме
> фонтконфига с драйвером radeon субпиксельное сглаживание есть а с
> radeonhd --- нет.

Не имел дел с радеонами, но могу погадать на кофейной гуще:
1) EDID 1.3.
2) отсутствие поддержки субпиксельного рендеринга в коде драйвера.

> 2) почему qt и gtk по-разному субпиксельно сглаживают?
> Мне почему-то казалось, что за это фонтконфиг отвечет.

Этот вопрос к разработчикам Qt. В каждой новой версии у них что-нибудь
не так с шрифтами. Тем не менее, сейчас у меня (на sid) и qt, и gtk
рендерят шрифты одинаково.

--
Stanislav