Re: про субпиксельное сглаживание.

On Fri, 2010-07-23 at 12:41 +0400, sergio wrote:

> Вопрос был не про радеон, а про то, как fontconfig понимает тип монитора.

Расслабься. libfontconfig пофиг на тип монитора. А вот софту, который
рендерит графику через посредство XRENDER, не пофиг. И у драйвера иксов
есть способ узнать, что за монитор подключен к машине.

> Это как?!

Ты вообще в курсе, что значит рендеринг? И как субпиксельный композитный
рендеринг реализуется?

> У меня тоже сид, шрифты рендерятся не одинакого. Лупой проверь.
> Как ни странно, но это проблема gtk (:

Я бы сказал, что на данный момент это _твоя_ проблема, с которой ты (не
я) пришел в эту рассылку.

> С какого-то момента стало можно настраивать сглиживать или нет
> вертикальные линии. Свойство фонтконфига lcdfilter. По дефолту как я
> понимаю оно выставлено в lcddefault, что означает сглаживать.

Нет, lcdfilter = lcddefaulf означает несколько иное.

--
Stanislav