Re: сертификация

Yuri Kozlov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 27 Apr 2010 19:22:15 +0400:

 YK> Тогда может ну её нафиг, сертификацию?

А это уже не ко мне вопрос.  Но вообще идея такова, что тут обе
крайности плохи.

 YK> То есть предполагается, что он не знает. Хорошо живём.
 YK> А может лучше это, как с алгоритмами? Открыть? Может и подсказал бы кто?
 YK> Пополнее были бы, тесты то.

Не, не лучше.  Между тестируемой программой и тестами есть большая разница.

И кстати, о "пополнее".  Помнится, мы как-то сделали тесты "пополнее".
Они сразу вместо пяти минут стали выполняться по три часа.  И это мы еще
сильно урезали перебор...