Re: а что со свежимими версиями wine?в debian?

On Thu, Apr 15, 2010 at 07:27:05PM +0400, Ed wrote:

> я подозреваю, что багрепорты на мантейнеров тоже куда-то можно слать ;)

На самом деле, практика показывает, что достаточно придерживаться
простых правил: 1) вытравить своих тараканов, т.е., быть объективным.
2) не лезть в бутылку, т.е., не доводить ситуацию до конфликта. 3) не
растекаться мысью по древу, т.е., упирать на конкретику. 4) не играть
в темную, т.е., стараться выносить (общие) проблемы на
публичное обсуждение. 5) выучить английский.

Я могу себе представить, какие багрепорты шлют некоторые из
отметившихся в этом треде, и потому не воспринимаю их конфликты с
майнтейнерами как нечто из ряда вон выходящее.

--
Stanislav