Re: а что со свежимими версиями wine?в debian?

5 апреля 2010 21:18:32 Andrey Melnikoff писали:

> a) не с моим английским.
> b) расхождения в политике партии. поддерживать протухшие пакаджи, попавшие
> в stable пару лет назад - увольте. Тем более в случае с wine, когда раз в
> месяц выходит новый релиз.

Да ничего, ушел он в анабиоз :(

Я ему тоже предлагал помощь, собрал новый пакет, отправил, хоть бы хны,
предлагал вариант, чтобы я обновлял новые версии, и так для себя собираю -
оформить не сложно, тем более изменения там были небольшие.

Есть у кого dsc на 41 или 42 на основе разбивки по пакетам (не одним как на
winehq), У меня только для 40, в последних двух ошибки сборки.

ЗЫ: Мне эта "политика партии" тоже очень не нравится, причем во всем, в
результате на десктопе хоть как-то можно пользоваться только тестингом, а в
случае заморозки вообще уходить на sid, а вообще только на нем и сидеть :)

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>