Re: а что со свежимими версиями wine?в debian?

Hello!

On Tuesday 06 April 2010 00:40:29 Andrey Melnikoff wrote:
> И что ? В stable попадет то, что было в этом мент в testing. Потом что с
> этим пакетом делать, через месяц, когда выйдет новая версия ? Залить новый в
> stable - ни-ни, бакпортить фиксы из нового - можно еще пару версий. а потом
> - что ?

Как что - подключать свой репозиторий, где лежат новые версии требуемого ПО.
Вон, в ленни AOL Server вообще нерабочий, мантейнер говорит, что в курсе и это
вполне соответствует идеологии... Притом один из патчей дебиановского AOL
с распростертыми объятьями приняли в апстрим, и черт знает, почему мантейнер
сам не удосужился отправить - видимо, сотрудничать с апстримом в "генеральную
линию" не укладывается. А в эскулайте упорно таскаются патчи, которые апстрим
настойчиво рекомендует выкинуть, т.к. они, во-первых, не нужны, а во-вторых,
содержат баги (специально отправил их в апстрим, а ссылку на обсуждение
переслал мантейнеру, которы в ответ послал меня подальше). И так далее. Имхо
маниакальное наплевательство на апстрим и приводит к тому, что новые версии
не собрать, т.к. приходится разбирать все патчи мантейнера. А, еще пример
вспомнил - автор HAProxy вежливо посоветовал выкинуть все дебиановские патчи
соответствующего пакета.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/