Re: а что со свежимими версиями wine?в debian?

Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> wrote:

> По-моему, тут скорее недопонимание, чем расхождение в политике. В stable
> (в стандартной ситуации) автоматически попадает пакет, который к моменту
> фриза успел мигрировать в testing. От майнтеинера, по большому счету,
Во-во. И потом все машут напильниками, бакпортя фиксы из новых версий в ту
древнюю, которая попала таки в stable. Для мелких софтин - это приемлимо,
для чего сложного - уже нет. Взять тот-же php5 в stable. у нас там
5.2.6+фиксы (штук 30 от силы, в основном всякие CVE и прочие
сверхкритичные), а в маинстриме - уже 5.2.13. И в каждом релизе, помимо пары
критических багов, фиксят еще под сотню не-критических.

> лишь требуется периодически заливать новые версии в unstable. Все
> остальное, включая security support и backporting происходит (обычно)
> без его участия.
И что ? В stable попадет то, что было в этом мент в testing. Потом что с
этим пакетом делать, через месяц, когда выйдет новая версия ? Залить новый в
stable - ни-ни, бакпортить фиксы из нового - можно еще пару версий. а потом
- что ?