Re: Exim или poppler трабла. Отправить майло через как будто бы релей получается, а принять нет.

XSS Vulnerable -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Apr 2010 01:57:38 +1100:

 XV> Привет.
 XV> Настроил exim4 как интернет сайт с помощью dpkg-reconfigure
 XV> exim4-config. Поначалу отправлять не получалось письмо во внешний мир,
 XV> логи требовали какие то релеи. :( Ну я добавил релеи, вписал туда
 XV> домены на которые я собирался отправлять письма. Отправить удалось
 XV> письмо удалось. А вот принять на свой комп нет. &( Порт 25 и 110
 XV> открыл. А вообще каким портом я должен принимать почту? С гугловской
 XV> учетной записи попробовал отправить почтовое сообщение на свой домен, и
 XV> приходит от гугла ответ "550 550 Relay not permitted" Я опять добавил в
> [...]

0. "Логи требовали какие-то релеи" - это "у меня в подвале происходит
подземный стук".  Логи надо цитировать, а не пересказывать своими
словами.  Сильно способствует скорости, а главное, правильности ответа.

1. Отправка.  В принципе, если сервер настроен как internet site, то
мешать отправке могут две причины - ненастроенный DNS (тогда твой сервер
просто не знает, куда отправлять почту) и хреновая настройка адреса
сервера (адрес, известный получателю как динамический, кривой реверс DNS
и т.п.).  В этом случае помогает конфигурирование как internet site with
smarthost и указание в качестве smarthost SMTP-сервера провайдера.

Но помимо отправки бывает еще и пересылка - когда твой сервер принимает
почту с одной машины, а отправить должен на другую.  Если я правильно
угадал твой пересказ логов и твоих действий, у тебя была именно эта
проблема.  Только ты ее решил неправильно.  Правильно было бы вписать
(возможно, не в тот параметр, а в соседний) не домены, куда, а адреса,
откуда.  Но это предположение, поскольку ты очень невнятно.  Но
предположение, похожее на истину, и... в общем, убери немедленно эти
домены из релеев.  А то через тебя начнут (может, уже начали) спам
рассылать.

2. Прием.  Вот тут сначала надо настроить DNS так, чтобы MX твоего
домена с минимальным приоритетом указывал на твой сервер.  Впрочем, судя
по описанию частичного решения проблемы (того факта, что вписывание
своего домена в релеи изменило ситуацию), это у тебя как раз настроено.

А затем надо объяснить своему серверу, что он не релеит
(т.е. пересылает) почту для этого домена, а _принимает_ ее.
dpkg-reconfigure, собственно, помимо типа сайта, задает оба вопроса - и
кого релеим (возможно, в виде двух вопросов - для кого и от кого) и для
кого принимаем (кто у нас локальные домены).  Вот на последний вопрос
надо ответить именем своего домена.

Порт - 25.

Но вообще зря ты с такими знаниями пытаешься настроить почту (для
локалки, судя по описанию первой проблемы).  Может быть больно.  Хотя, с
другой стороны, а как еще учиться-то?..