Re: крон_

Andrey S. Rybak -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 14 Apr 2010 12:59:52 +0300:

 ASR> файл появился, то есть крон работает
 ASR> Значит проблемы в скрипте? Но, как я уже говорил, из командной строки он
 ASR> работает так как нужно.
 ASR> Проблемы взаимодействия крона с  expect? Как же их найти?

Для начала поискать в почте письма от крона.  Вполне вероятно, что там
написана причина.

Ну а дальше - да, при запуске из крона у программы будет другое
окружение.  Наиболее типичное (в смысле наиболее частых обломов) отличие
- отсутствие терминала.  Если твой скрипт пытается что-то именно в
терминал вывести, а не на stdout/stderr, то могут быть проблемы.  Второе
по вероятности отличие - PATH.

--
Работай хоть за четверых.  Только не говори им об этом.
	Кнышев.