Exim или poppler трабла. Отправить майло через как будто бы релей получается, а принять нет.

Привет.
Настроил exim4 как интернет сайт с помощью dpkg-reconfigure
exim4-config. Поначалу отправлять не получалось письмо во внешний мир,
логи требовали какие то релеи. :( Ну я добавил релеи, вписал туда
домены на которые я собирался отправлять письма. Отправить удалось
письмо удалось. А вот принять на свой комп нет. &( Порт 25 и 110
открыл. А вообще каким портом я должен принимать почту? С гугловской
учетной записи попробовал отправить почтовое сообщение на свой домен, и
приходит от гугла ответ "550 550 Relay not permitted" Я опять добавил в
релей.. но уже свой домен. Тогда гугл не ворчал. Но я все равно никаких
писем не получил. Как настроить правильно настроить почтовую систему?
Читал документацию на debian.org. А там слишком непонятно написано.