Re: Exim или poppler трабла. Отправить майло через как будто бы релей получается, а принять нет.

On Wed, 14 Apr 2010 20:22:52 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> XSS Vulnerable -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 15 Apr 2010
> 01:57:38 +1100:
>
>  XV> Привет.
>  XV> Настроил exim4 как интернет сайт с помощью dpkg-reconfigure
>  XV> exim4-config. Поначалу отправлять не получалось письмо во
>  XV> внешний мир, логи требовали какие то релеи. :( Ну я добавил
>  XV> релеи, вписал туда домены на которые я собирался отправлять
>  XV> письма. Отправить удалось письмо удалось. А вот принять на свой
>  XV> комп нет. &( Порт 25 и 110 открыл. А вообще каким портом я
> [...]
Мой сервер без DNS, только /etc/hosts. Но я после поднятия интерфейса
ppp0 перезагружаю ексим /etc/init.d/exim4 restart чтобы ексим нашел IP
адрес моего домена третьего уровня, чтобы от DNS моего провайдера
пришел ему IP этого домена. IP у меня динамический. аккаунт на
www.dyndns.com . MX запись указывал прямо на сайте www.dyndns.com .
Скажем, мой сервер там такой host.network.com. Я там и MX запись такую
добавил host.network.com. Пробовал ставить опции на том сайте "Use it
how my primary MX record" и "Use it such as my backup MX record" что то
типо того. Отправка письма от моего компа происходит один раз удачно, а
последующие неудачно (подозреваю что мой динамический IP занесен в базу
SPAMеров) :((( Интересно, а как они определяют что мой ип
динамический.. Что можна тут посоветовать, за исключением smarthost,
хочется свой личный почтовый сервер.