Re: а что со свежимими версиями wine?в debian?

AP> Как что - подключать свой репозиторий, где лежат новые версии требуемого ПО.
AP> Вон, в ленни AOL Server вообще нерабочий, мантейнер говорит, что в курсе и это
AP> вполне соответствует идеологии... Притом один из патчей дебиановского AOL
AP> с распростертыми объятьями приняли в апстрим, и черт знает, почему мантейнер
AP> сам не удосужился отправить - видимо, сотрудничать с апстримом в "генеральную
AP> линию" не укладывается. А в эскулайте упорно таскаются патчи, которые апстрим
AP> настойчиво рекомендует выкинуть, т.к. они, во-первых, не нужны, а во-вторых,
> [...]

ой да ладно. апстрим апстрим апстрим. рассказываю свои случаи: в
Debian N+1 платформ (включая всякие hurd). Собираю один пакет - все
красиво все работает - аплоадю - вижу на N платформах не собирается.
открываю исходники - там простой ассемблер, причем всякая фигня вроде
"взять младший/старший байт или сдвинуть туда-сюда"
выкидываю нахрен - начинает собираться и работать на еще двух
платформах, залезаю в систему сборки и переписываю ее полностью -
собирается почти везде. добавляю косметический патчик для BSD у
которого немного другой набор в errno (чисто #ifdef воткнул) и оно
собирается (и работает!) на всем N+1. Списываюсь с апстримом и он меня
ставит в тупик "а зачем нужны эти N?" ни одного патча не принял.

причем таких случаев могу накидать с десяток.

а насчет патчей: вот взять какую-нидь БД для вебсервера, если хотим
организовать поиск по сайту/базе то есть такая хреновина sphinxsearch.
распространяется в виде патча на mysql. Так вот если Debian'овцы
приложат этот engine к mysql/postgrees то мне например будет
совершенно по барабану что там думают по этому поводу постгрисовцы и
майсклевцы в апстриме. :)
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537