Re: а что со свежимими версиями wine?в debian?

Hello!

On Tuesday 13 April 2010 09:19:21 Dmitry E. Oboukhov wrote:
> Списываюсь с апстримом и он меня
> ставит в тупик "а зачем нужны эти N?" ни одного патча не принял.

Речь о ситуации ровно наоборот - апстрим полезные патчи принимает,
а вот деб-мантейнер сует в очередной релиз бесполезные и вредные
патчи несмотря на мнение апстрима.

Что касается эскулайта в частности, то он поддерживает намного
больше платформ, нежели дебиан. И, когда я смотрел несколько
месяцев назад деб-пакет, там была нахрен отломана поддержка
юникода, за отсутствие которой я год пинал мантейнера (ибо дебиан
полиси заявляет о необходимости поддержки юникода во всех
программах). Притом в чанджлоге ясно написано, что эта поддержка
_есть_. Ну, плюнул, использую свою сборку.

В общем, получилось так, что тот софт, где общаюсь с апстримом,
переселился в мой приватный репозиторий, поскольку с мантейнерами
зачастую нет возможности договориться. И так многие пользователи
поступают.

P.S. А еще шедевр был - когда сообщаю мантейнеру о неработающей в
ленни программе, а он говорит, что знает, и в своем репозитории
держит работающую версию, но священная корова релиз не позволяет
заменить неработающую программу, но без секьюрити уязвимостей.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/