Re: mount --bind на /

Hello!

On Sunday 21 February 2010 21:00:09 Dmitry Nezhevenko wrote:

> Нашел всего 1 письмо в LKML и куча его цитирований. Бенчмарков,
> утверждающих обратное, заметно больше. Например:
>
> http://www.sun.com/software/whitepapers/solaris10/fs_performance.pdf

По своему опыту знаю, что результаты тестов зависят от многих факторов.
Совсем недавно в рассылке я приводил свои тесты, когда использование exec
для запуска внешних программ замедляет работу скриптов. Так что лучше
_свои_ результаты показывайте, будет что обсудить.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/