Re: mount --bind на /

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 22 Feb 2010 01:44:09 +0300:

 AP> По своему опыту знаю, что результаты тестов зависят от многих
 AP> факторов.  Совсем недавно в рассылке я приводил свои тесты, когда
 AP> использование exec для запуска внешних программ замедляет работу
 AP> скриптов.

Ну и тоже ни у кого не подтвердилось.  Мораль: если у кого-то одного в
_неизвестных_ черезжопных условиях результаты тестов тебе нравятся, но у
всех остальных противоположны, не стоит полагаться на этот единственный
результат, даже если он прекрасен - скорее всего, у тебя будет другая
черезжопа.

--
Реляционная база данных - это не единственный способ сделать дурацкий поиск.
	Victor Wagner