Re: Русские словари ООo

Artur G. Sibagatullin wrote:
> В Срд, 17/02/2010 в 07:24 +0000, James Brown пишет:
>
> Ну конечно, можно и запятые с точками не ставить, ведь до них тоже
> отдельно надо тянуться. Не понимаю, чем ё так не угодила, обычная
> нормальная буква как и все другие, может вообще немного тогда стоит
> алфавит урезать, до размеров английского. Думаю весь вопрос в лени и в
> необразованности. Откройте орфографический словарь и посмотрите как всё
> же правильно по-русски: ёлка или елка.

Точки с запятыми это отдельный вопрос.
А вот написание "ё", как это общепринято, является факультативным.
Более того, я не видел ни одного официального документа, включая законы,
акты президента и правительства, в которых было бы употреблено "ё".
И почему-то мне кажется, что управление делами ведмоства завернет
документ, если в нем написать "ё", также как оно заворачивает с
пропущенными точками и запятыми :) (Чессно сказать не пробовал, когда
был чиновником, писать с "ё", а сейчас ака бомж безработный уже
попрбовать не смогу).