Re: Русские словари ООo

Wed, 17 Feb 2010 09:12:31 +0300
"Artur G. Sibagatullin" <ArtSib@uniqueics.com> wrote:

> Лично моё мнение. что буква ё -- полноценная буква русского алфавита и
> ей надо пользоваться пока она в нём есть. Ею раньше не пользовались
> из-за технических проблем при печати, сейчас это не так. Зачем же из
> "ёлки" делать "елку"? А вообще это холивар :)
Во-первых, она хоть и полноценная, но на практике ее набирать не очень
удобно. Во-вторых, в силу привычки народ пишет через "е" в подавляющем
большинстве. В-третьих, по правилам русского языка ё обязательна для
употребления в детской литературе и всяких учебниках для изучающих
язык, а во всех остальных случаях рекомендовано употреблять е. (Да это
легаси.)
По всем этим причинам словарь должен признавать корректными оба
написания. Если у меня когда-нить будет время, я допилю aspell-ru чтобы
он предоставлял 3 словаря на выбор (ru_ye, ru_yo, ru_mixed). Если
кто-то способен этим заняться - велкам, я помогу.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1