Re: Русские словари ООo

Artur G. Sibagatullin wrote:

> Лично моё мнение. что буква ё -- полноценная буква русского алфавита и
> ей надо пользоваться пока она в нём есть. Ею раньше не пользовались
> из-за технических проблем при печати, сейчас это не так. Зачем же из
> "ёлки" делать "елку"? А вообще это холивар :)
> ьь

Да не холивар это, а практический вопрос. Ничего сложного нет, если в
"умолчальном словаре" предусмотреть что правильно и "ёлка", и "елка".
Достаточно много слов с "ё", чтобы когда набираешь текст прыгать левым
мизинцем черти-куда, когда "е" очень легко досягаемо левым указательным
пальцем.
P.S. Я понимаю, что словари пишут программеры, которые давно
натренировались часто нажимать на ` и ~ :) , но пользователю это очень
неудобно.
P.P.S. Учитыая, что ` и ~ очень часто используются при написании
скриптов, было бы неплохо вообще поменять их местоположение на клаве,
учитывая их труднодосягаемость для пальцев.