Re: OpenVZ

Здравствуйте.

>Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 13 Feb 2010 19:13:36 +0300:

>Он, впрочем, и так не при делах - на все контейнеры у
>хоста-носителя один интерфейс.

Строго говоря - это не так. У меня на сервере 3 интерфейса. Один для хоста и по одному для каждого из двух контейнеров. Делается это командой --netdev_add. В вики на родном сайте я про это не нашел, а наткнулся случайно где-то в инете.

Кстати, заодно по этому поводу вопрос.
Собственно начальные данные описаны выше. Хост, два контейнера, три сетевых карты/интерфейса.
eth0 остаётся у хоста и настраивается в нём.

для eth1 делается
# vzctl set 101 --netdev_add eth1 --save
и eth1 пропадает на хосте, но появляется в контейнере. Проблема в том, что там он тоже называется eth1.
То же и для eth2 и VEID=102.

Собственно вопрос. Как в контейнере 101 интерфейс eth1 назвать (переименовать) в eth0. Предчувствуя вопросы типа "а зачем?", отвечаю: ну, например, некий софт проприетарный хочет именно eth0.

Можно конечно eth0 прокинуть в 101-й контейнер, а хосту оставить eth1, но это не выход, т.к. 102-му контейнеру я тоже могу захотеть eth0 сделать.

ЗЫ. На хосте и в контейнерах Debian Lenny. Подозреваю, что нужно правильно ругнуться на udev в контейнере, но не знаю как.

До свидания.