Re: OpenVZ

Hello!

On Saturday 13 February 2010 13:31:39 Artem Chuprina wrote:
>  AP> Для железной - я знаю, какие параметры надо покрутить, ежели
>  AP> дефолтные не подходят. Так и здесь - хотелось бы знать, куда
>  AP> смотреть, ежели припрет.
>
> http://wiki.openvz.org/Resource_management
>
> Surprize?

Еще бы они написали, что комп нужно в розетку включать.
Раз в контейнере свой сетевой интерфейс, надо его буферы настраивать,
бэклог - где это все искать? На "железном" сервере до черта времени нужно,
чтобы разобраться, т.к. вменяемой документации нет (только и есть что список
параметров) и в разных ядрах бывают отличия (с 2.4 на 2.6 пришлось все заново
настраивать). Поди и настройки tcp_keepalive придется контейнеру
подкручивать...

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/