Re: 2.6.32-5-ADSL-соединение не работает.Модем найден.pppoeconf не находит

Панов Александр -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 12 Feb 2010 21:04:45 +0300:

 ПА> Зачем эта утилита тогда на дисках Debian? Она нужна,как же без неё...
 ПА> ADSL без неё не заведётся. (правда есть ещё rp-pppoe...)

У способных прочесть ман заводится...  И ага, правильно, есть еще rp-pppoe.

 ПА> Мой usb-модем в linux ядрах подхватывается и подхватывался на ура
 ПА> (единственная неудача с тестируемым ядром), зачем тогда ethernet?
 ПА> (Более того,рекомендуемый провайдером способ подключения-через usb)

Рекомендуемый провайдером способ - он обычно для виндов.  Ну, типа,
виндовому юзеру меньше телодвижений.  В линуксах меньше телодвижений
обычно получается с Ethernet.

--
HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
	Victor Wagner в <b9td98$d8k$3@wagner.wagner.home>