Re: OpenVZ

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 12 Feb 2010 15:23:55 +0300:

 AP> Добавите в вики? Наверняка таких идеологических моментов еще
 AP> найдется, а ведь как раз они выбор определяют.

Блин, Алексей, ну нафига в дебиановской вике "перепевы Рабиновичем"
родной?  Оно мало того что будет принципиально неполно и неактуально
(ибо кто возьмется поддерживать это полным и актуальным?), так еще и чем
глубже, тем менее верно.

OpenVZ очень много чем отличается от чрута, в том числе и в том, какие
именно лимиты можно выставить одному и другому.  Но Дима об этом не
знает, а авторы OpenVZ - знают.  Если Дима напишет в вике, что по
лимитам одно от другого не отличается, это будет введением народа в
заблуждение.  А зачем?

Я понимаю еще вику типа "как настроить в Debian".  И то, в общем, то,
что там Дима написал про debootstrap - оно, в общем, очень и очень
спорно.  Но рассказывать неправду про то, про что на родном сайте можно
узнать правду, я смысла не вижу.  Зато вижу смысл так не делать.

--
А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.