Re: Re: 2.6.32-5-ADSL-соединение не работает.Модем найден.pppoeconf не находит

> необходимость pppoeconfig вообще вызывает вопросы
Зачем эта утилита тогда на дисках Debian? Она нужна,как же без неё...
ADSL без неё не заведётся. (правда есть ещё rp-pppoe...)
> оправдано ли использованние usb когда есть у таких модемов есть ethernet ???
Мой usb-модем в linux ядрах подхватывается и подхватывался на ура (единственная неудача с тестируемым ядром), зачем тогда ethernet? (Более того,рекомендуемый провайдером способ подключения-через usb)
> В каком режиме стоит модем ?? bridge или router ?
через web не могу зайти на модем :( (страница не найдена, адресов много перепробовал)
> загружен ли модуль ядра ? modprobe ххх
Модуль ядра подгружается, иначе не было бы MAC-адреса модема...
> если соединение поднимается с компа, откуда 2 eth и где tap0?
ноут (встроенная карта, wi-fi и сам модем), tap0 не знаю..никогда у меня его не было и всё работало, может ppp0?
> конкретики в вопросе 0, на 99% уверен что бага в ядре нет
по ссылке описан баг, в его описании ссылки на логи.1 % остаётся