Re: Re: 2.6.32-5-ADSL-соединение не работает.Модем найден.pppoeconf не находит

> У способных прочесть ман заводится... И ага, правильно, есть еще rp-pppoe.

Согласен

Да, неоправданно, я понял это когда настроил ethernet (раз настроил и забыл про проблемы с подключением,хотя всё-таки если драйвер usb-модема присутствует в ядре, то это то же сказка...)

> Рекомендуемый провайдером способ - он обычно для виндов. Ну, типа,
> виндовому юзеру меньше телодвижений. В линуксах меньше телодвижений
> обычно получается с Ethernet.
Согласен. Перевёл модем в Ethernet.В новом ядре всё работает.Старое удалил.Тему можно считать закрытой.Проблема решена.Спасибо всем, участвовавшим в обсуждении этой темы.