Re: Инсталяция squeeze amd64 и разделы NTFS

On Sun, 07 Feb 2010 21:06:58 +0300
Andrey Astakhov <andrey71r@yandex.ru> wrote:

> У меня тоже Vista. Debian ставил в expert mode. Ошибится однозначно не мог.
> Сейчас для проверки переставлял систему. Возникла странная мысль, что глюки
> с пропавшим разделом зависели от выбора загрузчика. В первых двух случаях,
> когда раздел пропадал выбирал LILO. Сейчас выбрал GRUB  раздел не пропал.

У lilo, насколько помню, есть фича "сделать раздел скрытым". После её
применения винда ведёт себя как и положено, т.е. не видит раздел.
Лечится этот эффект в cfdisk установкой типа раздела "fat32" вместо
"hidden fat32" (с ntfs не пробовал).

--
Alexander Galanin