Re: Инсталяция squeeze amd64 и разделы NTFS

Ну, у меня такая ситуация возникла при установке ALT Desktop 4.1. Тогда я по
своей невнимательности что-то (уже не помню что) не так отметил в процессе
разбивки диска, а привычных мне «экспернтых» вопросов не увидел. На выходе
получил несколько странную таблицу разделов, с которой вполне работал Linux,
но упорно не хотела работать Vista.

У меня тоже Vista. Debian ставил в expert mode. Ошибится однозначно не мог.
Сейчас для проверки переставлял систему. Возникла странная мысль, что глюки
с пропавшим разделом зависели от выбора загрузчика. В первых двух случаях,
когда раздел пропадал выбирал LILO. Сейчас выбрал GRUB  раздел не пропал.